Краткий обзор Black Desert от сообщества Revolution

Black Desert честно старается быть не такой как все. Из этих «стараний» вытекают как её особенности, так и недостатки.
Для игры был разработан специальный движок, на котором строится бесшовный открытый мир, в котором загрузку вы увидите всего один раз – при запуске игры, ну или если умрёте. И это очень круто. Но отсюда вытекает и минус игры – страдает дальность прорисовки, в том числе и чужих персонажей. А это уже не так круто... Следующая особенность

мира игры состоит в том, что на всей этой огромной открытой территории вы не встретите ни одного телепорта. Путешествовать по миру «Чёрной пустыни» придётся исключительно на своих двоих, или четырёх, если приобретёте одного из ездовых животных (осёл или лошадь, а в последствии верблюд и даже боевой слон). Кстати, животные не призываются в любом месте, как мы к этому привыкли – вам придётся оставить своего ездового друга на опасной территории, либо в городе, или запрятать в конюшню. И если вдруг, по своим игровым делам, вы убежите куда-нибудь далеко, за питомцем придётся возвращаться всё на тех же, своих двоих. И иногда, это причиняет неудобство. Отсутствие телепортов, несомненно, сильно влияет на погружённость в игру, но иногда становиться откровенно скучно бежать до очередной полянки с мобами (благо есть вполне сносный автопуть). Кстати, так как мир открытый, в нём нет ни одного инстанса. Нет, есть конечно пещерки и различные подземные сооружения, и в некоторых из них даже есть босс и сильные мобы… вот только войти после вас туда может кто угодно, и отмутузить прям перед самым боссом, сказав спасибо, что вы расчистили до него дорогу. Жаль, что таких мест очень мало, и пати по большому счёту особенно никуда не нужна. Что ещё можно сказать по миру игры – он будет огромен, в ~2 раза больше мира WoW; динамическое изменение погоды, которая влияет на персонажа; разные регионы – привычные зелёные луга и леса, засушливая пустыня, заснеженные горные вершины, острова...; огромные мировые боссы. И всё это приправлено атмосферой средневековья. Наслаждайтесь!

Развитие персонажа

bH_OqElxKd8
Перейдём к самой игре, то есть развитию персонажа. И первое, что бросается в глаза – это привязка класса к полу. Это позволяет сделать классы более проработанными и индивидуальными, со своими особенными скилами и оружием. И так было поначалу… Сейчас же, разработчики отказались от этой затеи, и, например, в мае на корейских серверах игры должен появится класс Wizard сразу в мужском и женском воплощениях.
Игра предлагает нам модный нынче нон-таргет с активным уклонением, что делает гринд весьма и весьма увлекательным занятием. При этом, в игре нет хилов или саппорт-классов – все классы DD, а с отхилом справляются личные скилы или баночки, без которых никуда. Огромный минус в том, что при старте будет доступно всего 4 персонажа, что крайне ограничивает выбор. Впрочем, прокачать твина – любимое занятие большинства…
Кстати о прокачке – она неограниченна. Нет, есть некий мифический кап… но добраться до него нереально, поскольку всё упирается в доступных для убийства мобов, а точнее их уровень. То есть по сути, берём самого высокоуровнего моба, прибавляем +1-2 или +3-4 (для особых задротов) уровня и получаем софткап, доступный на данный момент в игре. Например, при старте это будет ~51-53 уровни. Вводят новые территории, на них новых мобов и этот софткап повышается ещё на несколько единиц. Но сама прокачка всё ещё остаётся неограниченной – набивайте опыт, SP, очки усталости, очки сотрудничества, знания о монстрах, пробуждайте скилы, выбивайте заточки (которые гораздо важнее уровня порой) и камни инкрустации, улучшайте шмот и многое другое. Кстати о шмоте – он не ограничен по уровню, классу и полу персонажа, надевайте, когда хотите и на кого угодно. Единственное – основное и дополнительное оружие ограничены классом персонажа (согласитесь, меч и щит глупо будут смотреться у колдуньи). Помимо боевых навыков, можно развивать торговлю, алхимию, кулинарию, животноводство (позволяет ловить и разводить лошадей), рыбную ловлю, и многое другое.

Крафт

jgA_PC0wB6k

Кстати о крафте. Здесь вам не придётся им заниматься вообще. За вас всё сделают наёмные рабочие, или как мило их прозвали игроки – рабы. Они добудут вам ресурсы, а также скрафтят шмот или мебель в дом. Развивайте своих рабочих, чтобы одни из них были лучшими добытчиками, а другие делали превосходные вещи, и будет вам счастье. Конечно, никто не мешает выйти лично за ресурсами или сварить себе похлёбку. Это вам придётся делать, поскольку редкие ресурсы остаются за гранью возможностей рабочих. Как и многие рецепты из кулинарии или алхимии. Готовить себе извольте сами. Для крафта и чтобы держать рабочих, придётся снять дома (за очки сотрудничества), доступные в каждом городе. При этом, эти дома – пожалуй единственное инстансовое, что есть в игре – другой персонаж сможет снять тот же дом, и вы никак не повлияете друг на друга. Помимо специальных рабочих мест (для крафта), бараков для рабочих и складских помещений, доступны личные комнаты, которые можно обставить мебелью или станками. Большая часть мебели даёт приятные бафы, а на станках можно починить вещи или сварить всё те же бафы.
OSLafZFAemU

Затруднения с которыми вы столкнетесь

В игре страдает социальность. Ну как страдает… Несмотря на очень сильную и нестандартную систему гильдий (с зарплатой, прокачкой, общей кармой), с большинством игровых проблем можно справиться одному и порой, именно одному это делать выгодно. На наших серверах будет введён ограниченный трейд (на корейских его нет вообще), что всё равно помешает прямому обмену между игроками, а ограниченный ценовыми порогами аукцион не позволит игрокам в полной мере выстроить свою экономическую систему сервера. Проблема игры в том, что по требованию корейского издателя Daum, разработчики игры Pearl Abys выпустили игру откровенно сырой и сейчас активно допиливают её, добавляя новые классы, арены, развивая осады и гильдийную систему, добавляя пати-контент, пересматривая баланс в PvP/PvE, и расширяя территории до изначально задуманных. Поэтому на старте, может показаться, что мир игры не такой уж и впечатляющий, но поверьте – это не так. Даже в той «Чёрной пустыне», что мы увидим при старте, найдётся чем заняться. А с развитием этой молодой игры, занятий станет в разы больше.

А между тем стала известна дата НАШЕГО первого этапа тестирования. И начнётся он 28 мая. Эра становления мира "Чёрной пустыни" в России скоро начнётся.

Ознакомиться с сообществом вы сможете на их форуме « http://forum.revolution-guild.ru »


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.