Dragon Age: Inquisition: Подробности о геймплее, компаньонах и сюжете

Осталось около трех месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition 18 ноября для PC и консолей текущего и прошлого поколения, и PC Gamer UK выпустил обширное превью, в котором есть много новой информации о различных элементах игры.
Геймплей:
• Красный лириум это анти-магическое вещество, противопоставление нормальному синему лириуму.
• В окне тактики можно выставить значение маны, которое маг компаньон сможет иметь при себе и на каком уровне HP он должен использовать зелье для восстановления здоровья.
• После зачистки определенных участков территории можно установить лагерь. Это даст доступ к разведчикам и власть, а также ресурсы, которые можно потратить на операции.
• Определенные участки карты будут закрыты, пока вы не зачистите другие.
• Можно отметить определенные локации на карте, как точки для проведения операций, чтобы разобраться с ними позже по возвращению на базу инквизитора, именуемую Skyhold.
• Вы можете управлять операциями на военной карте Skyhold, получая таким образом различные ресурсы, например золото. Некоторые из таких операций являются частью основного сюжете, как например с Церковью в Вал Руайо.
• Некоторые операции завершаются мгновенно, но есть и такие, для завершения которых необходимо иметь при себе одного из советников (Каллен, Лелиана и Жозефина).
• Есть еще один ресурс помимо власти (который можно потратить на операции), называемый влиянием.
• Влияние даст вам перки Инквизиции, которые делятся на четыре типа: Силы, Секреты, Связи и Инквизиция.
• Первые три перка предназначаются для советников: Силы дают вам возможность увеличить объем зелий на четыре, Секреты позволяют получать больше опыта, когда вы поднимаете страницы Кодекса, а Связи позволяют получать лучшие предложения на редкие вещи у продавцов.
• Skyhold будет меняться в зависимости от того, какие перки вы предпочитаете, но пока неизвестно как. В меню вы можете настроить вневшний вид вашей базы, будет возможность изменить абсолютно все: окна, трон, баннер, геральдику и шторы.
• Бои с драконами заскриптованы и у каждого дракона есть собственная личность.
• Драконы имеют основную шкалу здоровья и шкалу здоровья для каждой конечности, вы не сможете нанести дракону большой урон, если сначала не повредите его конечности.

Компаньоны:
• Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент.
• Вивьенн: "В двух словах, она амбициозна. Она, возможно, больше всех пострадала от наступившего хаоса. Круг Магов разваливается."
• Солас: "Он хорошо осведомлен, логичен и отказывается верить в плохое и хорошее, что делает его очень захватывающим персонажем."
• Дориан: "Очень веселый. Общительный, располагающий к себе персонаж, и он из той нации, которую все вокруг считают плохой."
• Сера: "Лучше всего понять ее характер можно по тому, как она презирает всех крупных шишек. Она хочет, чтобы остальные думали о тех людях, которые подверглись нападению."
• Варрик: "Варрик остался Варриком. Теперь он должен мириться с тем, что он в одной компании с женщиной, которая проткнула его книгу, которую он держал близко к своему паху."
• Коул: "Коул другой. Он видит мир иначе. Он не такой, как мы."
• Кассандра: "Дерзкая, импульсивная, не может сдерживать гнев при управлении...Но она невероятно преданная и сделает все возможное, чтобы установить порядок в мире."
• Железный Бык: "У него отличное чувство юмора, он пренебрежителен, харизматичный лидер, но он борется с тем, что чувствует себя, как рыба на суше."
• Блэкволл: "Он посвященный, можно сказать наставник, но он также одиночка, который слишком много времени провел на дороге."

Сюжет:
• В игре будет уровень по завоеванию дружбы Орзаммара.
• Вы можете судить NPC, подобно тому, как это было в Пробуждении. Например, к вашей крепости подойдет сын лидера варваров, которого вы убили в бою и прибьет мертвого козла к воротам, это является своеобразным ритуальным оскорблением за убийство родственников. Вы можете решить, как с ним поступить: дать ему, и его племени, оружие и изгнать их, либо насадить их всех на кол или же третий вариант.
• Подобные моменты в игре призваны заставить игроков тщательно продумывать свои решения.
• Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, при которой основные конфликты будут разрешены, но мир останется в нестабильном состоянии.

Локации:
• The Dales Highlands: Началась таинственная метель в данной области и похоже, что это дело рук Красных Храмовников.
• The Ferelden Bogs: Болото нежити.
• The Exalted Plains: Пастбища с множеством заброшенных фортов.
• The Still Ruins: Разрушенные храмы с демонами и культистами Венатори.
• Skyhold: Ваша крепость и база операций, автор превью сравнивает ее с Нормандией из Mass Effect, но она намного больше. Внутри есть таверна, конюшни, подземелье( вы можете сажать туда своих заключенных) и карта войны.

Прочее:
• Упоминается слово Sarhnia, судя по всему это люди, которые живут в долинах, скорее всего клан долийских эльфов.


Комментарии закрыты.