Дезмонд Майлс – биография

Доброго времени суток! Уважаемые друзья так как серия Assassin’s Creed до сих пор остается одной из самых популярных игр хотелось бы вспомнить «центральную» фигуру игр данной серии. Поговорим мы с вами о Дезмонде Майлзе- современном асасине. Начнем по порядку : )
Год рождения: 13 марта 1987 года
Дата смерти: 21 декабря 2012 года (25 лет)
Место смерти: Великий Храм, Нью-Йорк, США
Вес: ~77 кг.
Рост: ~180 см.
Родина: «Ферма» (Блэк-Хиллс, Южная Дакота, США)
Был в: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations
Особенности характера: Независимый и скрытный. Его родители были осторожными параноиками и это не прошло бесследно для ребёнка. Дезмонд-циник. Работать с ним весьма непросто.
Особые приметы: Имеется шрам на губе.
Способности: Талантливый трейсер, обладает «орлиным зрением».
Актер озвучивания: Александр Гаврилин

"Дом. Я здесь родился. Ферма. Да. Её называли фермой. Мои родители, ещё десятка два пар, дети. Это была тайная община. Домишки высоко среди холмов. Да... Чистое небо. Ветер, дым, запах солярки. Генераторы работали постоянно. Я вспомнил. Мы жили просто, как кочевники. Вдали от цивилизации. Готовые в любой момент сорваться с места. Если бы нас обнаружили. ОНИ. Ферма, да. Хотя, конечно, это была не совсем ферма. Мы выращивали овощи. Скота, кажется, не держали. Вроде было несколько собак. Ассассины. Я был рождён ассассином, я не выбирал. Это было... как династия. "Ты ассассин" - сказали мне. Но что это значило? Я слышал это с раннего детства. Они повторяли это снова и снова. "Ты ассассин". "Ты ассассин". "И наше кредо..." "Ничто не истинно." Что это значит? Что мироздание бесцельно? "Всё дозволено." Всё дозволено? "Они выслеживают нас и не успокоятся, пока не уничтожат нас всех." Да. Я верил в это, но не понимал смысла. В этом и проблема, когда твой путь определён рождением. Вера, но не осознание. Все были очень серьёзны - и напуганы. Эти разговоры об ассассинах, тамплиерах и конце света... "Прими Кредо, Дезмонд. В нём твоя сила." У каждого человека есть предел. Я не помню, как утратил веру. Как мне стало всё равно. Как же глупо это всё звучало. При слове "тамплиер" я еле сдерживал смех. А ещё эти ассассины. "Древняя война", говорили они. Противостояние. А мне было по фигу. Пацану до фени сказки о войне - бывает же такое! Наверное, я был... одинок. Один в толпе. Если бы я сказал им это, они бы, наверное, послушали. Если бы я мог вернуться и сказать... Если бы..."
"Утренний колокол. Как же я его ненавидел. Пять дней в неделю. Мы вставали ещё до рассвета и первых птиц. "Дезмонд, вставай. Живее! Не спи!" Обязательные упражнения. Купание в ручье. Потом завтрак - овсянка и яблочный сок. Какая гадость. Наверное, к десяти годам я прошёл миллион миль. Но было здорово, мне нравилось. Тишина, чистый воздух, манящая темнота леса... Шуршание земли под башмаками. "А отсюда уже видно Рапид-Сити?" "Нет, это гораздо дальше на восток." Что это была за война? За что мы сражались? Об этом мне рассказывали очень мало. Всё это было словно окутано тайной. Они говорили - это для моего же блага. И мы продолжали скрываться в чёрных холмах. Если бы кто прознал, кто мы и чем занимаемся, пришла бы беда. "Они повсюду, Дезмонд. Они проникли везде. Политика, оборона, финансы, технологии, агрономия. Пока люди спят и видят сны, Абстерго создаёт кошмары. Абстерго. Первый раз я прочёл это на пузырьке ибупрофена. Когда я спросил маму, что это, она рассмеялась. Сказала - они везде. "Мы сами выбираем свои битвы. И выбор был большой." Она рассказала, что средняя американская семья использует около тридцати продуктов Абстерго. Люди уже не могут обходиться без них; это фактически стало зависимостью. Вот он, враг. Абстерго. Всемирный заговор. Они повсюду. Правительство, корпорации, образование. Мама с папой старались, чтобы это звучало пугающе - но я не испугался. У врага должно было быть лицо - а я видел лишь пузырёк таблеток. А вот тренировки были страшнее. Пот, слёзы, кровь, разбитые губы. "Сосредоточься, Дезмонд!" Каким ещё испытаниям меня подвергнут? "Сила, скорость, ловкость. Не халтурь." Я ничего не понимал! Какой во всём этом был смысл? Годами мне внушали, что грядёт какая-то катастрофа. Я не знал, чего ожидать. "Однажды ты всё поймёшь, Дезмонд. Ты всё узнаешь. Твои тревога и ожидание принесут плоды. Обещаю." Если бы они были более открыты со мной... Показывали мне мир, объясняли, что к чему. Я бы увидел смысл..."
Дезмонд родился в убежище ассассинов, недалеко от Блэк-Хиллс, к западу от Рапид-Сити, в штате Южная Дакота. На "Ферме", как называлось это убежище, жило всего около 30 человек, ведущих кочевой образ жизни.
Он тренировался вместе с остальными детьми под наблюдением Уильяма, отца Дезмонда. Уильям был строг, и часто пугал Дезмонда. Он говорил ему опасаться врагов, но Дезмонду надоели эти скучные истории об ассассинах и тамплиерах. В итоге он недооценил опасность Абстерго.

Побег от родителей:


"Я хотел завязать. Жить своей жизнью. Так, как хочу я. Шестнадцать лет. Куда идти? Непонятно. Куда-нибудь. Прочь. Таков был план. Не слишком-то ясный. Они не поняли, что я сделал, потому что я этого не знал и сам. Я просто встал и ушёл. Моё отсутствие заметили. Они закричали. Я побежал. "Дезмонд! Дезмонд!" Я бежал и бежал, не остнанавливаясь. Тренировки пригодились. Господи, как же в ту ночь было темно. А лес... бесконечен. Я остерегался дорог. "Дезмонд, где ты?" Меня звала мама, умоляла остаться. Но я не остался. Я сбежал вниз по холмам, пока не выбежал к ручью.По нему я вышел к реке, а оттуда к старой дороге. Я шагал много часов подряд под летним солнцем, пока не наступил вечер. Когда стемнело, я вышел на поляну. Заснул прямо там под открытым небом. Всю ночь спал как убитый. Я шёл пешком - боялся ехать автостопом. Что я делал? Проблуждал день - а словно неделя пролетела. Бескрайнее море бесплодной земли. Впервые видел такое мёртвое место. "Я умру, да?" "Я умру здесь." Наконец встретил классных девчонок из Иллинойса. День ехали до Омахи. И ещё день до Чикаго. А потом кто-то мне сказал... "Если у тебя нет ничего - дуй в Нью-Йорк. Там никому нет дела, кто ты, откуда ты и зачем приехал. А если вытащишь счастливый билет - разбогатеешь." Туда я и двинул. Нью-Йорк Сити. Туда, где небоскрёбы и подземка; где грязь, сброд и безумие толп."
Через некоторое время Дезмонд решил сбежать от родителей, помешанных на заговорах. В свой шестнадцатый день рождения он совершил побег с Фермы. Тренировки юноши оказались полезными, так как он смог убежать от преследовавших его ассассинов. После этого Дезмонд путешествовал по "бесплодным землям" и автостопом в течение некоторого времени, пока наконец не встретил человека, который посоветовал ему поехать в Нью-Йорк. Дезмонд решил отправиться в мегаполис и затеряться среди толп людей.

Жизнь в Нью-Йорке:

"С закатом - на работу. На электричке из Бруклина в город. Пересадка на площади Вашингтона - и в треугольник. Я выходил на поверхность словно зомби - из полумрака подземки на слепящий свет. Мне всегда так нравилось ходить пешком от станции до бара. Но это чувство было недолгим. Иногда город был настоящим вампиром. Он крал самые светлые вопоминания. Они исчезали бесследно, а в памяти оставалось лишь плохое. Я был барменом в "Непогоде". Просто пришёл туда, и мне сразу вручили шейкер. Наверное, я просто очень понравился владельцу своей суперской улыбкой. "Слышь! Что ты там за коктейль придумал?" Я смеялся над своим прошлым, над своей семьёй. Шутил обо всём, даже о конце света. "Тот, что в прошлый раз." "Ширли-Тамплиер?" "Ширли-Тамплиер? А что там?" "Как обычно, ну и ещё джин." "Супер. Четыре таких!" Их всех объединяла мечта. И каждый вечер её воплощали в жизнь. Не знаю, как у них получалось. Здесь на улыбку уходило не меньше денег, чем на жильё. Чем больше я скучал по своей семье, тем сильнее ненавидел себя за это. Я хотел новую семью. Начать с нуля. "Дез! Пойдёшь с нами на афтерпати?" "Не. Я чего-то подустал." Свет. Танцы. Музыка. Бешеный ритм - сто двадцать четыре удара в минуту. Вдвое чаще сердцебиения. "Так откуда ты приехал?" "Его воспитывала какая-то секта или вроде того. Дикий Запад!" "Мои предки были двинуты на заговорах. Прикинь, мы в лесу жили!" "Серьёзно?" Какие они были красивые, все эти девчонки в коротеньких юбках, стреляющие глазками. В этих огнях всё было красиво. "Пошли танцевать!" Я был другим человеком. Я заново родился. И хотел всё забыть. "Давай!" Забудь, Дезмонд. Просто забудь. Забей."
В Нью-Йорке он устроился работать барменом в клуб "Непогода" , вероятно из-за своей внешности. Визитной карточкой Дезмонда стал созданный им коктейль "Ширли-Тамплиер" — результат смешивания "Ширли Темпл" с джином. Чтобы избежать обнаружения ассассинами, Дезмонд использовал ненастоящее имя, а также использовал для покупок только наличные деньги. Он пытался начать жизнь с чистого листа, однако часто скучал по своей семье и друзьям.

Похищение тамплиерами:

“Я не ассассин... уже нет.
― Дезмонд Уоррену Видику”


"Спустя девять лет после моего побега ко мне вернулась горечь. Я устал. Я не хотел признавать, что движение вперёд может означать шаг назад. Но сияние города померкло. Свобода без друзей и семьи оказалась пустой и ненужной. А потом они пришли за мной. Абстерго. Они искали меня. Я не мог поверить. "Мистер Майлс?" "Ну..." Полжизни я потратил на то, чтобы забыть наставления родителей, что казались мне чушью. "Дезмонд Майлс?" "Да, что происходит?" И вдруг я захотел вернуть всё это назад. Тренировки и то время. Но не смог. Те дни давно пролетели. "Зачем вы делаете это со мной?" "У вас нужные нам сведения, мистер Майлс." "Какие ещё сведения? Я простой бармен!" "Мы знаем, кто вы такой на самом деле." "Я не знаю, о чём вы говорите!" "Не валяй дурака, у меня на это нет времени. Ты ассассин. У тебя есть информация, нужная моему боссу. Она в твоей голове." "Ублюдки!" В считанные месяцы моя жизнь круто изменилась. Я знал, что мои беззаботные деньки навсегда позади. Но не жалел. Меня зовут Дезмонд Майлс, и я - ассассин. Я - ассассин."

К сожалению для Дезмонда, Абстерго всё же нашло его, проследив его через отпечатки пальцев, которые были нужны для прав на вождение мотоцикла. 1 сентября 2012 года тамплиеры похитили его и отвезли в лабораторию Абстерго в Риме.

На следующий день, после пробуждения в лаборатории, Дезмонд узнаёт, что он пленник и будет испытуемым в Анимусе - устройстве, способном считывать генетическую память из ДНК и просматривать воспоминания предков.
Сначала Уоррен Видик, тамплиер и глава проекта Анимус, пытался вытянуть информацию через Анимус у Дезмонда, который был без сознания. Когда тот проснулся, он утверждал, что он всего лишь простой бармен, но Уоррен объяснил Дезмонду, что знает об ассассинах, вынуждая его признать своё прошлое.
Уоррен и его ассистент, Люси Стиллман, рассказывают Дезмонду, что хотят получить доступ к определённому участку его памяти, но подсознание Дезмонда сопротивляется этому. Уоррен предупредил Дезмонда, что если он откажется сотрудничать, они введут его в состояние комы, продолжат свою работу, а после этого оставят его умирать. Так как у Дезмонда не было большого выбора, он согласился помогать.
Дезмонда подключили к Анимусу и заставили пережить воспоминания его предка — Альтаира ибн Ла-Ахада, сирийского ассассина эпохи Третьего Крестового похода. Дезмонд находился под постоянным наблюдением тамплиеров, а после сеансов исследований его запирали в комнате. Однако Дезмонд получил код для открытия двери от некоего анонима. Он получил возможность осматривать лабораторию в отсутствие Видика и Стиллман. Дезмонд использовал её, чтобы получить доступ к компьютеру Анимуса, а после того, как он украл ручку доступа Видика, он смог получить доступ и к его компьютеру.Из электронных писем в компьютерах Анимуса и Видика Дезмонд узнал много нового об Абстерго, и об Обьекте 16, которого также использовали в эксперименте до него. Отмечалось, что Обьект 16 пострадал от длительного пребывания в Анимусе.

Через некоторое время ассассины попытались освободить Дезмонда, но все были убиты. После неудачи спасательной операции Уоррен хвастался, что эти ассассины, были последними из тех, от кого сбежал Дезмонд и что их укрытие было ранее разрушено. Когда Видик ушёл, Люси заверила Дезмонда, что его родители скорее всего сбежали. Во время этого разговора Люси показала, что она тоже ассассин.
Впоследствии, Уоррен с помощью воспоминаний Дезмонда обнаружил местоположения многочисленных Частиц Эдема. После этого три руководителя Абстерго Индастриз приказали убить Дезмонда, но Люси убедила их, что если что-то пойдёт не так, можно будет ещё раз просмотреть его воспоминания, и тем самым спасла его.
После того, как руководители и остальные ушли, Дезмонд понял, что может использовать "Орлиное зрение", способность, которую он получил из-за "Эффекта просачивания". С помощью этого зрения он убедился, что Люси его друг, а также увидел загадочные кровавые надписи над кроватью в его собственной комнате.

Побег и укрытие у ассассинов:

После того, как Дезмонд провёл некоторое время в одиночестве в лаборатории, Люси внезапно вернулась вся в крови и потребовала, чтобы он поскорее лёг в Анимус. Дезмонд, весьма озадаченный, согласился, и им удалось синхронизироваться с общим между ним и Объектом 16 предком, помять которого хранилась в Анимусе. Дезмонд пережил момент рождения своего дальнего предка - итальянского ассассина эпохи Возрождения Эцио Аудиторе да Фиренце, но он быстро покинул Анимус и ничего больше не успел увидеть.Дезмонд и Люси попытались сбежать из лаборатории, но сразу же были обнаружены охраной. Люси успела быстро среагировать и заперла дверь, чем преградила охранникам путь. После они встретили ещё двух охранников, но Люси быстро оглушила их. Беглецы зашли в лифт и спустились в огромный зал, где повсюду стояли Анимусы.
Там Люси попросила Дезмонда тихо следовать за ней. Они проходили по лабиринту комнат с Анимусами, избегая патрулей, и в конце концов достигли другого края зала. Там Люси попыталась ввести код и открыть дверь лифта, но у неё ничего не вышло. Тогда Дезмонд, сам того не осознавая, применил Орлиное зрение и с третьей попытки ввёл код. Они спустились на лифте к подземной автостоянке, где их встретили множество охранников, что всё равно не остановило беглецов. После этого Дезмонд залез в багажник машины и Люси повезла его в неизвестном направлении.Когда Дезмонд наконец вылез из багажника, он оказался на огромном складе. Он узнаёт, что это тайное укрытие ассассинов. Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Дезмонд присоединился к ней и ассассинам, с чем тот соглашается. Дальше Люси представила его двум другим ассассинам – Шону Гастингсу и Ребекке Крэйн, которые ранее уже работали с ней. Дезмонд узнаёт, что за несколько дней он станет настоящим ассассином благодаря Эффекту просачивания. Для этого требовалось пережить воспоминания общего для Дезмонда и Объекта 16 предка. Дезмонд согласился и был подключён к Анимусу 2.0, где снова пережил воспоминания Эцио.

Освоив навыки и умения Эцио, Дезмонд время от времени стал покидать Анимус, чтобы проверить свои навыки на практике и предотвратить умственную деградацию, которая развилась у Объекта 16 из-за длительного пребывания в Анимусе. Чтобы проверить, чего достиг Дезмонд, Люси дала ему задание: включить систему безопасности в укрытии. Как это сделать, он должен решить сам. Дезмонд, с помощью Орлиного зрения и навыков паркура успешно активировал систему безопасности. Однако во время задания у него начались лёгкие галлюцинации: он видел лошадей и рыцарей эпохи Третьего Крестового похода. После завершения задания Люси посоветовала Дезмонду отдохнуть. Но по пути в комнату галлюцинации усилились и Дезмонд потерял сознание.Дезмонд без помощи Анимуса пережил воспоминания Альтаира в Акре. Он увидел, как Альтаир встречает Марию Торпе, и что после этого она забеременела Даримом - прямой предок Дезмонда после Альтаира.
На следующий день Дезмонд очнулся и сразу же вернулся в Анимус, забыв всем рассказать о произошедшем. Он продолжил просматривать воспоминания Эцио, несмотря на "повреждённые последовательности памяти".
В конце концов ассассины узнали, что цель Эцио - Родриго Борджиа, в 1492 году стал Папой Римским, чтобы получить доступ к Посоху Эдема и к хранилищу под Ватиканом. Эцио нашёл это убежище, и обнаружил там голограмму "богини", которая назвала себя Минервой. Она предупредила ассассинов о конце света, а также рассказала о войне между "Теми, кто были до" и людьми. Ассассины были потрясены, когда Минерва обратилась к Дезмонду по имени, вводя в заблуждение Эцио. Фактически, она разговаривала с Дезмондом через Эцио. Через некоторое время Дезмонд вылез из Анимуса. Оказалось, что тамплиеры нашли укрытие. Люси попросила Дезмонда взять Скрытый клинок и помочь им спастись. По пути на склад они встретили Видика и охранников Абстерго, которые были полны решимости вернуть Дезмонда.Полностью синхронизированный с Эцио, Дезмонд теперь обладал всеми его навыками и мастерски использовал Скрытый клинок. Победив охранников, Видик отступил, сказав, что это была только временная победа. Ассассины вчетвером сели в фургон и уехали подальше от укрытия. В фургоне они подключили Дезмонда к Анимусу, на случай если он найдёт в своих воспоминаниях что-нибудь полезное.

Укрытие в Монтериджони:

“— А если я не могу остановить видения? Может, я скоро начну рисовать символы на стенах?
— Не шути так, Дезмонд. 16-й мертв. Давай сфокусируемся на настоящем.― Дезмонд и Люси по пути в Святилище”


Ассассины решили отправиться в Монтериджони - одно из последних убежищ ассассинов в Италии. Поскольку тамплиеры активно искали их и для сканирования местности использовали вышки сотовой связи, ассассины были вынуждены разместить своё оборудование в Святилище, расположенном под виллой Аудиторе.Так как вход в виллу оказался завален обломками, Дезмонду и Люси пришлось искать другой путь. Из-за Эффекта просачивания Дезмонд увидел призрак Эцио, который совершил Прыжок веры с уступа в стог сена. Тот последовал его примеру, и обнаружил внизу тайный проход в Святилище, расположенный за границами Монтериджони, по которому мирные жители в январе 1500 года спасались от нападения Чезаре Борджиа.
Во время проходу по туннелю Дезмонд видел больше видений, чем обычно, что обеспокоило его. Он задался вопросом: не станет ли он скоро рисовать символы на стенах? Люси напомнила ему, что Объект 16 мёртв, и им пора сосредоточиться на настоящем.Когда Дезмонд и остальные достигли Святилища, он обнаружил, что Эцио посещал Святилище и после нападения на виллу. Прежде чем войти в кабинет Марио, Дезмонд заметил на стене цифры 1419, 1420, и 1421, на которые он и остальные обратили внимание. Шон предположил, что это, возможно, какие-то даты, однако ему нужно время для исследования.После размещения оборудования, Дезмонду было поручено подключить все приборы к местной электросети. Для этого ему нужно найти четыре распределителя и вставить в каждый по маршрутизатору, которые позволят забирать небольшое количество энергии из электросети города. После разрешения этой проблемы Дезмонд, наконец, смог использовать Анимус.

Колизей:


Дезмонд и его напарники узнают, что Эцио спрятал Яблоко в Храме, под Базиликой Санта Марии, а вход в этот Храм располагается в Колизее, после чего они отправляются туда. Пройдя катакомбы, Дезмонд и команда находят Яблоко. Взяв его, Артефакт берет тело Дезмонда под свой контроль и заставляет его убить Люси Скрытым клинком.

Дезмонд теряет сознание, и они оба падают на землю.

Остров:

Дезмонд просыпается на Острове, где встречается с цифровой моделью Объекта 16. Тот говорит, что эта Комната создавалась как полигон для экспериментов с погодой, но на деле имеет прямое соединения с Ядром Анимуса. А также упоминает, что Люси мертва, и скоро состоятся ее похороны.
После того, как Дезмонд заканчивает воспоминания Эцио, Анимус обнаруживает и удаляет его, однако Шестнадцатый спасает Дезмонда тем, что Анимус удаляет его вместо Дезмонда.Дезмонд попадает в странную комнату и разговаривает с Юпитером. Юпитер рассказывает историю, после длительного рассказа Дезмонд просыпается из комы и видит Шона, Ребекку и своего отца — Уильяма Майлса.

Великий Храм:


Пока Дезмонд был в коме, команда успела перелететь в Америку. Когда Дезмонд вышел из комы, они прибыли к Великому Храму.Там они находят пещеру, место, строившееся Первой Цивилизацией. Там команда обустраивает новый штаб. Там же Дезмонд находит энергоблок и активизирует его. Проходя в глубь пещеры, Дезмонд слышит голос Юноны о каком-то «Ключе» и теряет сознание. Уильям поясняет, что это из-за эффекта "Просачивания" и помещает Дезмонда в новый Анимус 3.0. Дезмонд проходит новую программу обучения и воспроизводит первое воспоминание, в котором Хэйтем Кенуэй, отец Коннора, выслеживает и убивает ассассина Мико. Забрав у него ключ, Хэйтем возвращается в штаб лондонских тамплиеров. Позже выясняется, что этот Ключ открывает хранилище Тех, Кто пришёл раньше. Вскоре, Дезмонд, узнав о том, что Хейтем был тамплиером, начал срываться на отце, тем самым получив удар в нос, после он извинился за это.

Второй энергоблок:

За вторым энергоблоком Дезмонд отправляется в Бразилию, на стадион, где проходили соревнования по боям без правил. Энергоблок находился у жены богатого магната. Прибыв на место и найдя кабинет, Дезмонд понимает, что уже поздно, жена и сам магнат были убиты, а куб был у Дэниела Кросса. Дезмонд догнал Дэниела и вырубил его помощников, после чего между ними началась драка, победителем из которой вышел Дезмонд. Он забрал источник энергии у Дэниела. Но добить Дэниела он не успел, так как прибыли на подмогу другие бойцы Абстерго.

Третий энергоблок:

Шон узнает, что 3-ий энергоблок находится в Каирском музее. Дезмонд решает отправится за ним, но это делает его отец. Позже Дезмонд узнал, что Уильяма захватили в плен Абстерго и принимает решение спасти его.Он прибывает в офис Абстерго в Риме, разбирается с охраной с встречается с Кроссом. Тот собирается убить Дезмонда, но неожиданно у Дэниела начинаются галлюцинации из за анимуса. Он попытался сбежать от Дезмонда, но тот его догнал и убил Скрытым клинком.
Поднявшись наверх и, наконец найдя Видика(тот удивляеся что он убил Кросса), Дезмонд подчинил себе его охрану, и один из них убил доктора, затем убил и себя самого. После он взял энергоблок и вместе с отцом сбежал из здания без проблем.

Хранилище. Спасение Земли:


С помощью воспоминаний Коннора, Дезмонд находит Ключ и наконец попадает в хранилище, где находится путь к спасению. Там его встречает Юнона, она говорит, что спасение уже близко и нужно лишь коснуться пьедестала. Но, тут же появилась Минерва и рассказывает, что если он сделает это, то умрет и весь мир попадет в руки Юноны, а это противоречит его стремлениям к свободе.
Если он решит ничего не предпринимать, то планету ждет глобальная катастрофа, но это будет не концом, а предвестником новой эры. И Дезмонд станет символом возрождения некогда великой цивилизации. После смерти его будут помнить как героя, потом как легенду, а в последствии как бога. Но со временем, его знания превратят во зло и забудут истину. И история повторится...

Смерть:


Дезмонд решил, что выбора у него нет и просит своих товарищей покинуть Храм. Он касается Пьедестала и после этого падает замертво. Вокруг Земли включается защитное поле, похожее на глобальное северное сияние, способное отразить солнечные вспышки.В результате, Юнона добилась своего:
Вот и все. Мир спасен. Ты получил своё, Дезмонд. А теперь пора и мне получить своё.

Наследие:

Тело Дезмонда было в конце концов обнаружено Абстерго через какое-то время после его смерти, и тут же было произведено немедленное вскрытие. Врачи Абстерго отметили, что, за исключением сильных ожогов с правой стороны, тело Дезмонда находилось в хорошем состоянии. По окончании вскрытия, тело Дезмонда убрали, а его сумку и скрытый клинок оставили в храме.
В течение года, воспоминания Дезмонда были использованы Абстерго Интертеинмент, подразделением Абстерго Индастриз, предназначенным для производства мультимедийных потребительских товаров, для использования в проекте "Образец 17". Многие воспоминания его предков впоследствии были изучены аналитиками Абстерго Интертеинмент, в том числе воспоминания Эдварда Кенуэя. Также Дезмонд записывал свои мысли на диктофон. Эти записи также были получены Абстерго.

Интересные факты:

Дезмонд имеет тип крови А+.
Дезмонд (как и его предки) смоделирован с Франциско Рандеза. Интересно то, что Франциско тоже работал барменом перед тем, как стал моделью. Возможно, этот факт и вдохновил создателей игры на то, чтобы дать Дезмонду эту же профессию.
Имя Дезмонд означает «Мир» или «Человек Мира» с кельтского. Оно не имеет отношения ни к одному из его предков, в то время как Альтаир означает «Летящий», а Эцио — «Орел».
Его фамилия означает «Миль» или «Солдат» с латинского.
Дезмонд имеет шрам на губе, как и у его предков — Альтаира и Эцио. В Странствиях Дезмонда он рассказывает, как его тренировал отец: "Разбитые в кровь кулаки, разбитые губы". Должно быть, таким образом Дезмонд и получил шрам
Цвет глаз Дезмонда был изменен несколько раз. В Assassin's Creed цвет глаз — золотистый, в Assassin's Creed II — коричневый, а в AC: Brotherhood и Revelations — синий.
Если Коннор нашел кольцо Эдэма, то у Дезмонда оно будет. Это можно заметить, когда в него стреляют охраники.
Когда Дезмонд подходит к статуе Альтаира в Братстве Крови, он говорит ему: Эй! Как дела, бамбино? с итальянским акцентом.
Из Странствий Дезмонда можно понять, как его тренировали и почему он сбежал.
Если пройти все Странствия Дезмонда, то можно получить Скин Дезмонда для Эцио в Откровениях.
Разработчики игры говорили, что в Откровениях мы будем играть за Дезмонда больше времени, чем в предыдущих частях вместе взятых, этого не произошло. В АС3 обещание было выполнено.
На протяжении серии игр AC облик Дезмонда подвергается значительным изменениям.
В AC и AC2 Дезмонд одет в белую кофту и джинсы сине-серого цвета.
В ACB Дезмонд растегнул куртку (возможно, сменил её) и надел на себя лёгкую сумку.
В ACR находясь на острове Анимуса мы видим, что Дезмонд одет в ту же одежду. Только цвет куртки поменялся на чёрный (это объясняется тем, что комната Анимуса тоже сменилась на чёрный), а также у него исчезла сумка. Но в реальном мире Дезмонд одет также, как и в ACB. Еще у Дезмонда появилась щетина.
В AC3 Дезмонд выглядит также, как и в ACB, единственное изменение в графике. Из-за этого одежда кажется немного другой.
Эцио — предок Дезмонда со стороны отца, а Альтаир, Эдвард, Хэйтем и Коннор — со стороны матери.
В серии есть нестыковка. Когда Дезмонд был в плену у Абстерго, он спросил Люси о том, как Абстерго нашли его. При этом в диалоге можно было услышать, что имя Дезмонд "до сегодняшнего дня" не являлось его настоящим именем. Однако, в Откровениях, в "Чёрной комнате" один из друзей называет его Дезмондом.
В DLC Тирания Короля Вашингтона можно найти часы Дезмонда.

Комментарии закрыты.