Champions of Anteria – обзор


Champions of Anteria это новая RPG-стратегия от Ubisoft. Как показывает Champions of Anteria обзор, первый вариант бета-версии вышел еще в 2014 году. Однако, получив отрицательный отклик, проект был доработан. В 2016 году игра вышла под названием Champions of Anteria (предварительно дав шанс опробовать ее в демо-версии), такая себе смесь различных жанров. По своей сути, Champions являются улучшенной частью RPG.

Чемпионы Антерии

На стороне игрока выступает небольшая группа авантюристов, возвращающихся на родину, для борьбы с бандитами и организованной преступностью. Эта контрастная группа, где каждый из участников обладает своими умениями, благодаря этому бой с врагами становится более интересным, наполненным спецэффектами.
Champions of anteria обзор дает возможность увидеть, что разработчики внесли в игру не только спецэффекты и борьбу главных героев с врагами, но и частичку юмора, особенно в русской локализации. Сама же история о стране Антерии повествуется рассказчиком Брайаном. Повествование придает игре особый фольклорный налет.
И все же герои - это простые люди. Каждый герой обладает не только силой, навыками, но и характером со своими причудами. В диалогах часто прослеживается юмор, и повествование поддается в виде басни.
Саму игру разработчики создали по пошаговому и нелинейному сценарию, по карте мира. Champions of Anteria обзор карты мира ниже на скриншоте (больше скринов здесь).
Скриншот Champions of Anteria worldmap
Время от времени происходят схватки, и игрок может атаковать позиции врага. Однако победы на завоеванных территориях не окончательны и в любое время враги могут напасть на вас. Или же возможна потеря позиций в результате нападения врагов с соседних территорий.

"Градостроительство"

Выигрывая бои, вы можете зарабатывать бонусы, которые используются в вашем поселении. Элемент «город» позволяет игрокам не только получить доступ к объектам, как кузнецы и травники, но он также напрямую связан с навыками для героев и усовершенствованием вооружения и их скилов. По мере выигрышей боев, больше зданий будут разблокированы, что позволит геймеру расширить границы своего города. Существует множество зданий, от производственных ресурсов, до таунхаусов.
По своей сути, градостроительство немного разбавляет прохождение игры и позволяет немного отвлечься от миссий и боев. Часто это может напоминать мини-игру, в которой можно найти улучшенные места для ваших работ и максимального использования производственных ресурсов. В разделе города и дома, где вы можете улучшать способности своего героя и управлять своими инструментами.
Можно выбрать доступную миссию с карты мира. После этого выбора на брифинг экране показывает, каких можно выбрать героев, которыми вы хотите проходить игру. Но разрешается выбор не более 3-х участников. Герои будут разблокированы на начальном этапе прохождения, поэтому вы можете рассчитывать на хороший выбор. Каждый из новых героев обладает уникальными способностями и боевыми стилями.

Champions of Anteria - обзор боев

Боевая система работает на основе колеса элементов. Каждому герою или врагу характерен один из элементов: вода, огонь, металл, природа, молнии (электричество). Некоторые элементы являются нейтральными друг к другу, но другие могут быть слабыми или сильными против других. Это означает, что они будут приносить вам больший или меньший урон. К примеру, огонь хорош против металла, но слаб против воды. Построение тактики на основе взаимодействия элементов, использовании их бонусов становится ключом к победе над сильными врагами. Не беря в расчет тактические бонусы колеса элементов, будет означать скоропостижную смерть.
Скриншот Champions of Anteria
Сама битва чемпионов напоминает классические ролевые игры. Она сочетает в себе стратегию реального времени с тактикой классической RPG.
У героев есть набор способностей, многие из которых будут появляться по мере прохождения игры и «прокачки» персонажа. Эти способности имеют широкий спектр применения, но самое главное заключается в том, что каждый герой может обладать своим собственным уникальным стилем боя, напрямую связанным со способностями. Например, монах должен использовать обычные атаки, чтобы зарядить свои молнии на основе способностей.

Мини-итог

Игра сочетает несколько жанров и поначалу немного сложна для игрока, в тоже время, разработчики внесли немного юмора и басней в сюжет.
Механика игры хорошо выполнена, бой слегка сложен, есть глубина сюжета. Однако разобравшись в правилах, игроки могут пройти игру от начала до конца. Главное, это разбираться немного в тактике и стратегии и знать возможности своих героев.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.