Borderlands: The Pre-Sequel – обзор

Привет всем! Когда вышла Borderlands, то все геймеры разделились на два лагеря. Первые – её искренне ненавидят, а вторые – которые очень сильно полюбили данную серию. Первая часть данной серии, была по правде говоря не очень удачной, пустые локации, примитивные задания и скажем так, не очень хороший сюжет. Но, есть одно, НО, в игре рандомно генерировался «лут» - это и было лишним поводом играть в неё, а проходить её в кооперативном режиме было достаточно весело. Во второй части, Gearbox практически все минусы оригинальной игры! Стало намного интереснее следить за сюжетной линией, исследовать мир, главные герои стали сильно отличатся между собой, а также появилось много действительно смешных шуток. Если коротко, то даже я человек, которому вообще не понравилась первая часть, прошел сиквел до конца. Что касается шуток в The Pre-Sequel, то тут они начинаются с самого названия. Но по мере прохождения, становится непонятно, почему же данную игру выпустили отдельно, а не как очередной DLC ко второй части. Ладно, разберем все по порядку.

Новая шумиха – старые дела


И ежу понятно, что если использовать постоянно одну и ту же формулу, то за это разработчики поплатятся в двойне. Что касается данной игры, то тут копипаст просто превышает все допустимые нормы. И это не из-за того, что снова FPS на четверых, в котором стреляешь по различным тварям, а потом долго собираешь все, что из них выпало ведь этого все и ждут, когда запускают игру с таким названием. Но, на протяжении все игры вас не покидает ощущение того, что разработчики нас обманули и продали DLC по стоимости AAA-проекта. Все новшества, которыми так кичились разрабы и интервью и трейлерах, оказались не такими уж и хорошими как обещали. Например, нехватка кислорода – да, я не спорю первые 2-3 часа это даже забавляет и приносит разнообразия в привычный игровой процесс. Хотя потом, данная шкала вообще никак не привлекает к себе внимание, потому что, данные баллоны расположены сплошь и рядом. А вот низкая гравитация очень сильно напрягает. Во многих квестах нужно прыгать на длинные расстояния, но так в игре не очень удачное управление, а также плоховастенький гейм-дизайн из-за которого не всегда добираешься до задания с первого раза. При покупке данной игры будьте готовы к перелетам, недолётам и смертям, все «прелести» игр 90-х годов. В остальном геймплей практически не изменили, все предметы которые вы выбиваете из врагов теперь не лежат на земле, а зависают в воздухе, зато скафандры разбивать крайне весело и это не надоедает до самого финала!

Цирк уехал…


Все бы нечего если бы сценаристы понимали с чем им предстоит работать. В голове непроизвольно возникают ассоциации с Bioshock 2 и последнем Бэтмене – основная студия занята более важными проектами, а «клепать» продолжение отдают посторонним людям. И когда те стараются «повторить подвиг Матросова», то получается не плохо, но тем не менее проекты которые вообще не запоминаются из-за того, что их лишают своей уникальности, авторской изюминки! В принципе сюжет о превращении Красавчика Джека в плохого парня, каким он нам известен по сиквелу,можно было бы сделать мрачной историей с кучей черного юмора и большим количеством неожиданных сюжетных поворотов. А вместо такого нам предложили скучный сюжет, «картонных» персонажей, и (местами конечно забавно, но хуже, чем в предыдущих частях) юмор, улыбнулся за всю игру буквально пару раз, хотя в первых частях с юмором было куда лучше, благодаря которому я даже периодически начинал смеяться вслух. Многие шутки глупы, примитивны или же которые многие люди просто не поймут из-за того, что просто не всегда понятно к чему была отсылка в определенном моменте. Что касается окружения, то в основном локации громадные и пустые, либо же скучные и запутанные. В основном в игре мы играем за мальчика на побегушках, «принеси – подай, иди…», таким образом разработчики увеличили длительность игры. А если еще и вспомнить медленный бег, и далеко расставленные переходы с локации на локацию, то вся эта беготня занимает часы. Еще недочеты у игры и с лутом, можете даже не искать нечего ценного в сундуках – там НЕТУ легендарных пушек! Так же нету и у боссов хорошей аммуниции, для победы которых требуется индивидуальный подход, а лучше всего, несколько товарищей по оружию и после победы над которым можно получить более-менее приличную пушку. Отныне нам приходится не искать редкие пушки, искать секреты за которые можно получить интересное оружие, а просто-напросто мы копим деньги за которые все и получаем. Но, на самом деле все не так печально, как могло показаться сразу, - команде все же удалось сделать некоторые моменты хорошо. Хочу выделить наших протагонистов!

1) Гладиатор Афина – которая таскает с собой щит, который поглощает пули, она подходит игрокам которые любят играть за «танков».
2) Вильгельм – замечательно управляет роботами и благодаря ему от вашей компании на некоторое время отвлечь лишнее внимание от вас.
3) Ниша – очень меткий стрелок, а если её еще и правильно прокачать, то у неё появляется способность убивать несколько врагов сразу.
4) И последний по очереди, но не по значению Железяка, который выступает в роли «недоразумения», он приспосабливается к окружения и применяет навыки в зависимости от ситуации.

Играть за них увлекательно, ведь у каждого из них свои умения которыми интересно пользоваться. Главной героиней сделали Афину, так как именно её сделали рассказчиком данной истории. При чем, в вашей команде её может и не быть, но тем не менее она иногда появляется в роликах, и это выглядит очень странно! Полное прохождение занимает не более 20 часов, а это очень мало для данной серии.

… а клоуны были, есть и будут!


Мне кажется, что все проблемы связаны с тем, что они слишком торопились. А отсюда и куча багов, и невнятный сюжет, и не очень красивая картинка! Я часто видел, когда NPC который должен дать квест, стоит без движения или же проход на нужную локации закрыт/заслонен. Провалится в текстуры можно тоже, с завидной регулярностью – если мы вспомним оригинальную игру и сиквел, то там на старте такие «бонусы» отсутствовали. В плане графики игра не лучше предыдущих игр, а иногда даже и хуже. Если же на консолях на это можно прикрыть глаза, то на ПК – это непростительно. Текстуры медленно подгружаются, а об их качестве я лучше промолчу! Да я не спорю, революции в плане графике ждать не стоило который не выпускают на next-gen консолях. Но вредить то зачем было нужно??? Конечно, есть вероятность что и баги, и графические аспекты будут исправлены.

Итог

На последок мне бы очень хотелось сказать что-то в духе: «Если вам нравится данная сери, то обязательно купите Borderlands: The Pre-Sequel» - но, у меня не поворачивается язык сказать такое, так как это ложь! Если же между первой и второй частью было не вооруженным глазом видно прогресс, то эта практически и не отличается нечем от предыдущих игр. «Нововведения» (кислород и гравитация) не изменили геймплей, а начали даже мешать и раздражают, мир скучен, а квесты унылы, сюжетная линия не интересна, а еще в игре много «деревянных» персонажей. В Кооперативном режиме всю конечно более симпатично, но… Если же у вас есть желание поиграть с друзьями в какой-нибудь шутер с хорошим сюжетом, то покупайте Destiny, но если уже так сложилось, что он вас уже изрядно достал, то новый Borderlands не самая плохая альтернатива, но за такую цену покупать точно не нужно данную игру! На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами!

Комментарии закрыты.