Blade and Soul – обзор классов


Эта ролевая игра в стиле фэнтези корейского производства вышла в западных странах довольно недавно — в 2016 году. Проект отличается проработанным режимом PvP и PvE, нескучной боёвкой и симпатичной графикой.

Прежде мы уже упоминали в обзоре Blade and Soul классы в игре. В данной статье мы раскроем эту тему более обширно. Итак, в игре имеется 9 классов, каждый из которых отличается оригинальным набором черт, навыков и умений. Ряд классов доступен только для одной или нескольких рас, которых в игре 4: ваны, шэны, фэны, лины.

Blade and Soul: классы

Мастер тени

Встречается только среди представителей расы шэнов, поэтому он является довольно редким. Хоть у такого персонажа и невелик уровень здоровья, он справляется с врагами по своему — на стелсе, обманывая противника с помощью разных уловок. Больше всего урона врагу персонаж наносит с помощью долгих комбо, не давая сопернику улизнуть или отбиться.

Мастер клинка

Представлен стандартным «мечником», которому больше всего по душе ближний бой. Доступен для рас фэнов и шэнов. Отлично играет роль танка или ДД в групповых схватках. Большая часть умений персонажа характеризуются весьма долгим откатом. Одновременно он показывает потрясающе длинные комбо и точный контроль противника.

Мастер призыва

Является «эксклюзивом» расы линов. Эти персонажи являются милыми коротышками, которые умеют призывать к себе на помощь пушистого котика, помогающего хозяину в схватке. Преимущество персонажа в том, что соперники зачастую отвлекаются на нанесение урона питомцу, в то время как хозяин остаётся целым.

Мастер клинка линов

В Blade and Soul класс представлен всё теми же ушастыми «няшками» невысокого роста. Персонажи могут показаться обычной копией стандартных мастеров клинка, однако, представители рассматриваемого класса отличаются тем, что не способны ставить блок. Мастер клинка линов склонен удерживать соперника, а потом опрокидывать.

Мастер Кунг-фу

Данный персонаж является лучшим специалистом ближнего боя в игре. Кунг-фу боец быстро идёт на сближение с противником, после чего пускает в ход кулаки, периодически осуществляя захваты. Вышеперечисленные действия оказывают колоссальный урон противнику. Большая часть комбо завязана на контратаках, поэтому персонажем не так легко управлять.

Мастер стихий

Мастер стихий — это персонаж, у которого лучше всего получается бой на дальней дистанции. В этом ему помогают магические умения. Может «обрабатывать» как одну цель, так и сразу несколько. Мастером стихий довольно сложно управлять, приходится жать множество клавиш в короткие промежутки времени.

Мастер духов

Является магическим Blade and Soul классом, специализирующимся на дальнем бое. Персонаж во время сражения способен к призыву призрака с того света. Дух отвлекает врага на себя, давая своему хозяину большее пространство для манёвра и оберегая его. Персонаж благодаря «питомцу» может наносить большое количество урона за короткое время. Также он способен на использование поддерживающих заклинаний.

Мастер Ци

Эдакая смесь мастера стихий и мастера кунг-фу. Исходя из этого хорош как в ближнем, так и в дальнем бое. Является относительно несложным в освоении. В качестве оружия использует необычную перчатку, которая напоминает кастет и позволяет обращаться с потоками энергии Ци. Способен исцелять и воскрешать.

Мастер секиры

Является классическим «танком», который способен устраивать обширную встряску, поражая немаленький кусок пространства вокруг себя (AOE-дамаг). Вместо маны у персонажа ярость, которая накапливается во время боя. Когда группа проходит данж, персонаж является основной её защитой.

Итог обзора классов Blade and Soul

Разработчики в лице NCSoft довольно нетривиально подошли к организации структуры игровых персонажей. Обычно в MMORPG-играх каждый класс доступен для каждой расы. В Blade and Soul классы разбросаны по расам весьма непропорционально, что является довольно интересным ходом. Вдобавок классы обладают своим стилем.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.