Assassin’s Creed Origins – исследование Мемфиса на Gamescom 2017

По меркам древнего мира, Мемфис – это суетливый мегаполис с загруженными водными путями и гигантскими храмами. Построенный на Ниле, он распадается на лабиринты хижин и величественных зданий, окруженных километрами пустыни и руин. Это здесь начинается последний квест в Assassin’s Creed Origins представленный на Gamescom 2017, во время которого мы встречаем жену Байека Аю, расследуем преступление для Клеопатры и испытываем скорость новой боевой системы на отрядах смертоносных наемников.

Демо-версия Assassin’s Creed Origins на Gamescom 2017 начинается с того, что Байек плывет вниз по течению реки на лодке, которую мы немедленно бросаем, увидев крепость на окраинах города. В игре полно вооруженных лагерей, их можно расхищать во время выполнения заданий, а любая локация не будет считаться зачищенной, пока вы не исполните поставленные цели, например, сражение с необычными врагами или поиск сокровищ. В первом случае, крепость – это огромный комплекс-локация, где нам нужно убить капитана и командующего, а потом украсть два клада.

Солдаты в крепости – не пустяковые противники, и они дают прекрасную возможность испытать скорость новой боевой системы, показанной в Assassin’s Creed Origins на Gamescom 2017. Вначале мы стараемся быть скрытными, забалтываем одного из стражей ворот и убиваем его выстрелом в голову из лука. Дальняя стрельба сильно поощряется (это стало сразу понятно начав играть в Assassin’s Creed Origins на Gamescom 2017) – вплоть до того, что, целясь во врага, вы увидите, какой именно урон принесет ваш выстрел. (Попадание в чью-то голову, например, полностью обнулит шкалу здоровья). Еще Байек может управлять стрелами удаленно, если удержит спусковой крючок во время стрельбы, так что можно попытаться изогнуть направление стрелы и поразить стражника, который думает, что он в безопасности в прикрытии.

Путем проб и ошибок мы выяснили, что если убить кого-то на виду у других стражников, они начнут преследовать вас. И пытаясь вскарабкаться на другую крышу, чтобы сбежать от врагов, вы получаете помощь – краткое замедление игры, которое значит, что вам дали шанс уничтожить стражников, ведь они прямо за вами. Некоторые из них взбираются на карниз, чтобы атаковать, а другие забрасывают Байека стрелами издалека – так мы постоянно мечемся между дальними и ближними целями.

Показанная боевая система в Assassin’s Creed Origins на Gamescom 2017 стала лучше со времен презентации игры на Е3, представляя новые виды оружия, включающие в себя тяжелые топоры и длинный скипетр, который Байек использует для направления быстрых ударов в рукопашных боях с врагами. (Кулаки Байека намного слабее его оружия, но если вы хотите нанести не смертельные ранения или просто любите принимать вызовы, это очень интересная альтернатива). Как и раньше, любое оружие имеет сильную и слабую атаку, и сильная может использоваться для разрушающих щиты ударов. Бои поднимают характеристики, что высвобождает супер атаки, разнящиеся видом оружия; воюя копьем, Байек протыкает противника во время завершающего удара, а более мелкое оружие затягивает время, пока Байек наносит череду быстрых порезов.
использование лука в Assassin's Creed Origins
Gamescom 2017 показал, что в Assassin’s Creed Origins луки также очень важны. Охотничий лук с его полноэкранным режимом POV не слишком хорош для битв на коротких дистанциях, но вот дуговой лук дает скорострельный град ударов и больше напоминает дробовик – взрыв из пяти стрел одновременно лучше всего работает на близком расстоянии.

В итоге, из крепости были похищены сокровища и вырезаны стражники (это стало очень тяжелым заданием, когда одному из них удалось зажечь сигнальный огонь и позвать подкрепление), так что мы продолжаем исследовать Мемфис и ищем жену Байека, Аю. Наполовину гречанка, наполовину египтянка, Ая родом из Александрии, но переехала в дом Байека в Сиве еще в детстве. Она работает агентом Клеопатры и встречается с Байеком из-за череды таинственных отравлений, которая ведет к неизвестному врагу, известному как Ящерица.

Последняя жертва – Апис Булл, сакральное животное, содержащееся в местном храме, так что Байек и Ая плывут туда, чтобы начать расследование. Это происходит в знакомом стиле: Байек осматривает местность и использует Animus Pulse в надежде обнаружить ключ к разгадке. В конце концов, мы находим причину слабости Аписа Булла. Преступник слезно клянется, что его заставили. Бандиты похитили его брата, Панчрайтса, и прислали его палец, что заставило беднягу медленно травить священного быка – а значит, следующим заданием будет спасти пропавшего брата от его мучителей.
Панчрайтса держат в ближайшей крепости, которую стражи патрулируют вдоль стен, давая нам возможность тихо убить их с помощью лука Байека. И после того, как мы прорубаемся сквозь основную банду преступников, спасенный Панчрайтс рассказывает нам достаточно о лидере похитителей, чтобы раскрыть его личность. Ящерица – это жрец Анубиса, кто-то известный Клеопатре и ее совету, который в то же время заказывал Байеку убийство Ящерицы. Но это не часть демо-версии, так что вместо расследования мы отправляемся исследовать окраины города.
орел Байека поможет сориентироваться
В пустыне стоят две пирамиды, и добраться дотуда немного сложнее, чем вы думаете, учитывая странный ландшафт, который их окружает. К счастью, проложить маршрут так же просто, как послать орла Байека в воздух и наметить удаленный ориентир, после чего Animus проведет линию, которой нужно следовать, прямо по земле перед вами. Подойдя ближе, мы обнаруживаем Изогнутую Пирамиду (она так названа из-за странно заостренной вершины) и Красную Пирамиду, обе построенные новым фаворитом фараона Шнеферу. Первая из пирамид хранит несколько секретных комнат и ядовитых змей, но во второй скрыта гробница Шнеферу, огромная сеть туннелей и загадок, включая движущиеся плиты, на которых мы должны использовать противовес, чтобы подняться.

И в пирамидах и внутри самого города Мемфис – это удивительный пример того, каким компактным может быть мир Assassin’s Creed Origins, удачно показанный на Gamescom 2017. Город – это лабиринт пыльных улиц и аллей, тесно переплетенных с головокружительно огромными зданиями, которые скрывают в себе хранилища сокровищ – например, как храм, чья рухнувший пол открывает путь к подводным пещерам.

Это мир, в котором можно с легкостью потерять самих себя, и мы погрузимся в него уже 27 октября, когда состоится релиз Assassin’s Creed Origins для платформ PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One.

*перевод и адаптация материала (источник)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.