Alice: Madness Returns – обзор

«Алиса в стране чудес» – творение, вышедшее в конце девятнадцатого века из-под пера Льюиса Кэрролла, полностью раскрылось в игровом мире с помощью геймдизайнера Американа МакГи в двухтысячном году. И теперь мы можем насладиться искусной работой этого мастера второй раз в продолжении под названием Alice: Madness Returns. Да, уже не совсем девочка, а девушка возвращается, в этот раз её опять настигает семейная трагедия, и она вновь будет бороться с чудовищами в собственной голове. В этот раз всё приобретает поистине впечатляющего размаха.
Кто ещё не в курсе, American McGee's Alice произвела настоящий фурор в 2000-х. Великолепный геймдизайн и здорово подобранный сеттинг сделали своё дело. Платформер Американа МакГи отличался своей мрачной, брутальной и одновременно изумительной вселенной. А Алиса, в руках у которой окровавленный нож, стала одним из самых узнаваемых персонажей игрового пространства.

Рецидив сумасшествия

alice-madness-returns-1920x1080-hd-wallpaperАлиса Лиделл уже повзрослела, прошло десять лет с того момента, как её семью трагически унёс с собой пожар. Теперь, после выписки из психбольницы, она живёт в Лондоне. Её состояние с заведомой регулярностью проверяет психиатр, с помощью бесед профилактической направленности. Но несмотря на это девушка погружается в пучину странных кошмаров и видений с новой силой. Попытка разобраться в чём дело, приводит Алису обратно в Страну чудес. Там она встречается с уже до боли знакомым персонажем – Чеширским котом благодаря которому она получает информацию о том, что страна находится под угрозой уничтожения, ну и дальше догадайтесь сами… Да, судьба волшебного мира полностью зависит от самой Алисы.

Слетаем с катушек по-новому

Alice_Madness_Returns_12996722148876А дальше всё по-старому: вооружаем главную героиню арсеналом, состоящем из кухонного ножа, палки-каталки, лошадки, измельчителя перца и чайника. Люто метелим самых разных врагов, прыгаем с платформы на платформу, бьём по ящикам и вазам, чтобы найти бонусы, и встречаемся с местными мини-главарями. При том что концепция игры не сильно изменилась, всё здесь выглядит и чувствуется абсолютно по-новому. Прокачка в игре не нагромождена ничем лишним: апгрейд оружия становится доступным при сборе достаточного количества разбросанных по углам, или выбитых у врагов зубов. Каждое усовершенствование приносит оружию всё более ощутимую силу атаки. Вне битв можно пособирать бонусы – воспоминания девушки, и попробовать отыскать спрятанные на каждом уровне секреты.

Незатейливый психоз

alice_madness_returns_10В игре всего лишь пять глав. Это может показаться смешным, однако не стоит делать преждевременных выводов. Каждая из глав по времени занимает два–три часа. Так что неделя увлекательных приключений вам обеспечена, ибо запоем в игру лучше не играть – может быстро приесться. Всему виной некоторое однообразие геймплея и скудность в плане постройки общего игрового процесса. К примеру, 1-я глава несёт в себе небольшой туториал по знакомству с теми самыми прыжками с платформы на платформу, переключением нужных рычагов и левитацией с помощью пара. Всё это придётся повторить не 5, и не 10, и не 100 раз, а гораздо больше.
alice__madness_returns___ix_by_gelvuun-d3kq9pvНо весь негатив от геймплея перекрывает шикарнейший дизайн уровней. Алиса нечасто возвращается в мрачный Лондон, в основном она бродит по сказочному миру иллюзий и грёз, созданных фантазией девушки. Как только игра начинается, она выпивает волшебный напиток, который даёт ей возможность уменьшаться в любой момент для проникновения в любую щель. Этот трюк окажется очень полезным как раз для поиска секретов в игре, коих многое множество. Стоить заметить, что секреты не являются обязательными для прохождения и даже для понимания основной сюжетной линии.
alice_madness_returns_07Боевая система окажется до боли знакомой тем, кто знает, что такое экшен от 3-го лица. Игра не может похвастаться богатством комбо-ударов, что уж говорить – они здесь отсутствуют напрочь. Но вместе с тем враги показывают владение разными стилями боя, поэтому скучать особо не придётся. К примеру, когда борешься с «чайниками», то лучше всего применить к ним измельчитель перца. Если против нас выступают титаны, образованные слизью и крабами, следует использовать оружие ближнего боя, предварительно продемонстрировав навыки владения зонтом в отбивании пущенных в Алису снарядов.

Итог

Alice: Madness Returns можно смело назвать отличным продолжением шедевра. Поклонники довольны, разработчики получили дивиденды. Несмотря на некоторые трудности с разнообразием геймплея, всё остальное в игре выполнено на отлично, ну почти – дизайн на изумительно. Радует и тот факт, что за Алису в этот раз удастся поиграть немало времени, что может привести к полному вхождению вас в её роль. Поэтому будьте осторожны – не заразитесь безумием!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.